Какие шины выбирают

Какие шины выбирают

Шины - это товар, который нужен всем. О шинах сказано столько, что казалось бы, нельзя добавить ничего нового. Поэтому мы решили просто выйти на улицу, переписать марки шин у стоящих под окнами автомобилей и выявить таким образом предпочтения наших автолюбителей.

Итоги нашего «хождения в народ» были таковы: около офиса на стоянке находилось 113 автомобилей. Разбившись на группы, мы быстро пересчитали количество различных используемых марок шин. Из одиннадцати обнаруженных нами производителей первые три места заняли шины марок Nokian, Continental и Bridgestone. То есть, сотрудники офисов, расположенных в нашем здании, отдают предпочтения производителям именно этих марок шин. Итак, лидеры определились. О них мы сегодня и расскажем.

Завод Nokian Tyres

Когда в 1846 году Роберт Томсон изобрел первую пневматическую шину, названную «воздушное колесо», он и предположить не мог, что промышленное производство шин начнется только через девяносто лет (1932 год). Заметим, что уже в 1936 году была изготовлена первая шина марки Hakkapelitta, а в 1945 в финском городе Нокиа был построен шинный завод.

Время шло, завод расширялся и разрастался, и в 2005 году в России (в городе Волжске) открылся второй завод Nokian Tyres.

Чем привлекают русского автомобилиста шины Нокиа? В первую очередь тем, что климат европейской части России и Финляндии довольно похож — в каждой из стран существуют ярко выраженные зима и лето, то есть, гололед — и лужи.

Производители шин Нокиа постоянно стремятся улучшить их качество, проводя испытания и тестирования производимых шин. Новые шины, например, проходят конвойные испытания, то есть, три автомобиля ездят друг за другом по одному маршруту, причем на двух автомобилях устанавливаются шины нового образца, а на контрольном автомобиле — шины уже испытанного ранее образца. Через определенное время Х результаты замеров сравниваются и делаются выводы о быстроте износа новых шин и о сохранении ими правильной формы.

Еще один вид тестирования проводится силами водителей такси в странах Скандинавии, что дает объективную и правдивую информацию об износе устанавливаемых шин на различных дорожных покрытиях при меняющихся условиях вождения. Погода в Финляндии не позволяет проводить испытания высокоскоростных шин круглогодично, и потому испытания таких моделей проводятся зимой в Южной Африке, а статистика о сцеплении на мокром асфальте, об аквапланировании и управляемости шин собирается в Испании (Идиад) и Германии (Папенбург).

Компания Nokian является крупнейшим производителем шин и автомобильных дисков в Петербурге и Северных странах и входит в пятерку крупнейших производителей шин в мире.

Шины фирмы Nokian — отличные шины. Их предпочитают устанавливать на свои автомобили производители автомобилей «Вольво».

Концерн Continental

Эссе о шинах Континенталь начнем с напоминания о том, что практически все автомобили Мерседес на заводе комплектуются шинами ContiSportContact (225/45 R 17). Концерну Continental принадлежат марки Continental, Uniroyal, Semperit, Barum, General Tyre, Euzkadi, Viking, Gislaved, Matador, и Mabor. Любителям футбола сообщим, что в 2008 году Continental AG стал официальным спонсором Кубка UEFA и EURO 2008 в Австрии и Швейцарии (компания является лидером продаж на рынке шин в обеих странах). Это было сделано с целью привлечь внимание к основной торговой марке концерна — шинах Continental (до этого концерн поддерживал Лигу Чемпионов UEFA). Кроме того, фирма спонсирует Чемпионат по футболу для тех, кому нет 21 года, Женский кубок по футболу, Чемпионаты UEFA по минифутболу. На сайте www.ContiSoccerWorld.com фирма Continental публикует подробную информацию о различных футбольных событиях в Европе.
ContiSportContact 3 – очень спортивные шины.  

Благодаря шинам ContiSportContact Vmax поставлен новый рекорд скорости на автомобиле Porsche GT 9 409км/час.
Шины Continental 4х4 гарантируют вам мощное сцепление на асфальте и безопасную езду по бездорожью.

Девиз фирмы Continental: «Безопасность без компромиссов». Интересны позиционирования компанией Continental своей продукции: о летних шинах компания говорит так: «Есть игроки без победы. Есть победители без игры». Зимние шины Continental – «новый этап торможения на льду и снегу».
Если Вам симпатичны эти девизы — покупайте шины Континенталь! Мы уверены, что Вы об этом не пожалеете.

Bridgestone — стремление к совершенству 

О японских машинах ходят легенды. То же самое можно сказать и о японских шинах (лично мне они достались вместе с машиной, и я езжу на них третий год подряд, зимой и летом — естественно, это всесезонка). Девиз компании: «Bridgestone — стремление к совершенству». «Наши шины созданы для того, чтобы езда на автомобиле была максимально комфортной». Совершенные технологии особенно относятся к шинам уровня премиум-спорт. Самый знаменитый спортивный бренд, несомненно, Potenza. Именно под этим брендом Bridgestone предлагает инновационные шины с технологией Run Flat, которая позволяет продолжать движение даже после прокола шины. “Potenza” - это неоднократный опыт побед в гонках «Формулы-1».

Отметим. что шины Bridgestone устанавливает на свои машины производитель автомобилей Toyota.

Своей миссией фирма считает «служение обществу товарами наилучшего качества», и стремится создавать шины одинаково высокого качества во всем мире. «Безопасность и здоровье Вашей семьи напрямую зависят от выбора автомобильных шин», «Автошины Бриджстоун — идеальное сочетание безопасности и комфорта».

Итак, дорогие наши автолюбители, сегодня мы рассказали Вам о лучших шинах и производителях. Пусть те, о ком мы еще не написали, не печалятся — все впереди, нельзя объять необъятное.

Желаем Вам счастливого пути, и пусть дорога приносит Вам только радость и удовольствие.