Правка и ремонт трещин литых дисков

Правка и ремонт трещин литых дисков

На наших станциях осуществляется профессиональный и качественный ремонт легкосплавных дисков, выпрямление и прокатка штампованных дисков, а также при необходимости - восстановление лако-красочного покрытия диска после ремонта.

  • Правка и ремонт трещин литых дисков
  • Правка и ремонт трещин литых дисков
  • Правка и ремонт трещин литых дисков
  • Правка и ремонт трещин литых дисков
  • Правка и ремонт трещин литых дисков

Стоимость типовых работ

  • Двухсторонний шов стоимость за 1 см
    120 р.


Основные виды повреждений литых дисков это:

- трещины;
- сколы;
- вмятины;
- радиальное смещение (биение);
- осевое смещение;
- повреждения лакокрасочного покрытия.

Трещины и радиальное биение появляются от сильного удара диска при попадании в яму или при наезде на препятствие. Осевое биение или "восьмерка" является результатом бокового удара, например, о бордюр.

К сожалению, не все повреждения могут быть исправлены. Например, при всем умении и желании нельзя отремонтировать широкие и длинные трещины и крупные сколы, а также сильные,"пугающие глаз" нарушения геометрии диска.

Ремонт легкосплавных дисков

Перед началом ремонта диск необходимо очистить от загрязнений, тщательно осмотреть и проверить его геометрию.
При обнаружении трещин и принятии решения о возможности ремонта, диск отправляется на сварку в среде аргона - инертного газа. Для сварки применяются специальные электроды марок АГ и АМГ - в зависимости от типа сплава, из которого изготовлен диск. Диск проваривается двусторонним швом для обеспечения требуемой прочности. После сварки шов шлифуется.

Далее проверяется геометрия диска и при необходимости исправляется. Предпочтителен метод выравнивания ударом после предварительного нагрева. Этот метод сохраняет возникшую еще при отливке диска внутреннюю силовую структуру материала.

После всех этих работ восстанавливается, если необходимо, лакокрасочное покрытие диска.

Прокатка штампованных дисков

Для стальных штампованных дисков прокатка производится на специализированных станках с функцией выправления наружных кромок (это осуществляется с помощью вращения роликовых механизмов). Диск жестко фиксируется на валу, а его погнутые участки обрабатываются силовым воздействием роликов под определенным углом. Поэтому на прокатку штампованных дисков цена существенно ниже, чем на обработку их литых или кованых аналогов.

Есть вопросы по стоимости и срокам ремонта?

Звоните: +7 (921) 891-07-55