Предложения и жалобы для руководства сети
Мы постоянно работаем над повышением качества услуг, поэтому высоко ценим конструктивную критику и пожелания, полученные от наших клиентов.
Если после обращения к нам у Вас возникли какие-либо пожелания, дополнения или даже жалобы - пожалуйста, сообщите нам об этом по одному из указанных ниже каналов связи. Все подобные обращения нами рассматриваются в обязательном порядке, а реагировать на них мы стараемся максимально оперативно.
При обращении, пожалуйста, четко указывайте:
- Дату и время Вашего визита в нашу мастерскую
- Точный адрес мастерской
- Данные, позволяющие идентифицировать Вашу машину на видеозаписях (цвет, марка и/или госномер)
Если Ваше обращение предполагает от нас какую-то обратную связь, убедительно просим указывать контактный телефон и Ваше имя.
Для связи с нами мы предусмотрели следующие возможные каналы:
- электронная почта (с пометкой "Для руководства"): info@koleso2.ru
- текстовый чат в WhatsApp по номеру: +7 911 929-17-40
- единый диспетчерский телефон Сети: +7 (812) 929-17-40
- сообщения в нашей группе VK: https://vk.com/koleso2spb
Вы можете выбрать любой удобный Вам канал связи - все они одинаково внимательно просматриваются нами, Ваше сообщение ни в коем случае не потеряется.