Сеть шиномонтажных мастерских
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Прокол колеса - что делать?

Прокол колеса - что делать?

13.11.2019

Прокололи колесо? Это неприятно, но от этого никто не застрахован. Произойти это может при наезде на посторонний предмет, при плохом состоянии дорожного покрытия, при слишком низком или высоком давлении в шине. Чем это опасно: в проколотой шине снижается давление, что увеличивает трение о дорожное полотно. Температура резины повышается и при продолжительной эксплуатации она разрушается. Если прокол произошел вовремя движения, главное не паниковать, необходимо крепко держа руль руками, постепенно снижая скорость, остановить автомобиль. Если резко нажать на педаль тормоза, есть вероятность оказаться в неуправляемом заносе.

Существуют различные способы устранения данной проблемы. Первое, что надо сделать после остановки, это осмотреть и оценить повреждение. Только не вытаскивайте застрявший предмет, он поможет сдержать воздух в шине и она будет медленнее спускать.

-Если прокол не значительный и воздух уходит медленно, необходимо подкачать колесо и доехать до ближайшего шиномонтажа, контролируя состояние шины.

-Если повреждение значительное, ставьте запаску/докатку, так как подкачка не поможет,  а движение на спущенной шине может окончательно ее разрушить, повредить диск и подвеску.

-В случае повреждения нескольких шин, необходимо их демонтировать и доставить в ближайший шиномонтаж.

Ремонт бескамерных шин- это сложный технологический процесс, требующий определенных знаний и опыта мастера, а также строгого соблюдения технологии. В сети наших мастерских на профессиональном уровне, выполняются все виды ремонтных работ. Мы используем расходные  материалы от ведущих компаний:  Tech, Rossvik, БХЗ

-Ремонт с помощью «жгута». Безопасно отремонтировать шину можно только если прокол произошел в зоне протектора и минимум 3см от плеча боковой стороны, и если прокол не превышает 3мм в диаметре. Такой вид ремонта не долговечен и имеет ограничение по максимальной скорости.

-Ремонт с помощью «грибка». Это более надежный вид ремонта, после него шину можно использовать  до окончания срока эксплуатации. Грибок тоже устанавливается только со стороны протекторной части шины, отверстие от прокола не должно превышать угол наклона 25-30 градусов. Ширина прокола не должна превышать 12 мм для легкового транспорта.

-Ремонт боковых порезов. Установка кордовой заплатки и вулканизация. Ремонт продольного бокового пореза возможен, если он не превышает 35мм, поперечного не более 25мм. Эксплуатировать отремонтированную шину необходимо на задней оси, избегая больших скоростей, а лучше использовать как запаску, т.к при порезе повреждаются нити корда.

-Ремонт и правка диска.  Перед началом ремонта, диск необходимо очистить от загрязнений, осмотреть и проверить его геометрию. При обнаружении трещин, и принятия решения о возможности ремонта, диск отправляется на сварку в среде аргона.  После сварки шов шлифуется. Далее корректируется геометрия диска и при необходимости восстанавливается лакокрасочное покрытие.

Наши специалисты рекомендуют как можно чаще проверять давление в шинах, в поездках на дальние расстояния необходимо периодически останавливаться и осматривать шины.

Если у вас возникли вопросы, звоните +7(812)9291740