Проточка тормозных дисков
При торможении чувствуется вибрация и биение? Неправильно работает ABS? Предлагаем решение - проточка тормозных дисков!
- Специальное высокоточное оборудование - станки PRO-CUT и CARWIN
- Высокая степень автоматизации процесса проточки (уменьшение человеческого фактора)
- Проверка геометрии диска профильным измерительным инструментом
- Высокое качество поверхности
- Профессиональные мастера
Проточку можем выполнить как со снятием диска, так и без - то есть прямо на машине. Время проточки одного диска - до 25 минут.
Работаем качественно, но по приятным для Вас ценам!
По всем вопросам, связанным с проточкой дисков, обращайтесь по телефону:
+7 (911) 925-43-16.
Стоимость услуг по проточке
Специальная акционная цена | от 2000 рублей/ось (передняя или задняя) |
Проточка одного диска без снятия | от 1000 рублей/диск |
Проточка одного диска со снятием | от 700 рублей/диск |
на "Новочеркасской"
Почему нужна проточка тормозных дисков?
При торможении автомобиля тормозные диски сильно нагреваются, а нагрев, как известно, приводит к температурному расширению детали. Затем при остывании возникает обратный эффект - сжатие. В результате многих таких циклов тормозной диск деформируется и теряет заводскую геометрию. Конечно, речь идет о совсем малых изменениях - все-таки металл, используемый при изготовлении тормозных дисков, выбран с учетом режима работы и минимально подвержен подобным деформациям, но тем не менее со временем деформация диска становится заметной при торможении - возникает биение, вибрации. Кроме этого, причинами вибрации и биения может быть и естественная коррозия диска в результате тех же температурных деформаций, помноженных на влажность и дорожные реагенты.
С помощью проточки можно решить эти проблемы, вернув диску заводскую геометрию и качество поверхности контакта с колодками.
Также проточка бывает полезна при появлении у диска так называемой разнотолщинности (DTV), возникаемой в результате неравномерного износа при торможении. Определить возникшую разнотолщинность на вскидку довольно просто – в этом случае в момент торможения на педаль тормоза передаются удары, либо торможение происходит прерывисто.
Еще проточку выполняют, когда на диске появляются бороздки от колодок или "буртик" по краю диска. Этот дефект не приводит к снижению эффективности торможения, но сильно портит внешний вид диска. При установке новых тормозных колодок диск с такими повреждениями потребует их более долгой приработки, и может износ новых колодок может произойти быстрее, чем с диском без проточки.
Обработку тормозных дисков на станке желательно проводить при каждой второй замене колодок. Это позволит продлить срок службы колодок и повысит эффективность торможения.
Нередко проточка является более экономичным решением, чем покупка новых тормозных дисков.
Есть и исключения - когда на дисках появляются зоны перегрева (так называемые «горячие точки»), устранить проблему проточкой довольно сложно. Суть эффекта в том, что такой тормозной диск может иметь идеальную геометрию в холодном состоянии, но деформироваться при торможении на высоких скоростях. Поэтому в таких случаях правильнее и выгоднее произвести замену диска.
В наших мастерских проточка производится на высокоточном профессиональном оборудовании PRO-CUT и CARWIN с соблюдением технологии, предписанной производителем. Наше оборудование позволяет проводить проточку дисков как со съемом, так и прямо на автомобиле. Конкретный способ проточки определяется по результатам осмотра.