
Ремонт литых, стальных и штампованных дисков автомобиля в Санкт-Петербурге
Деформация колесного диска становится серьезной проблемой для любого водителя. Повреждение колеса провоцирует процессы биения, которые крайне нежелательны на дороге. Они снижают управляемость транспортного средства и создают все условия для возникновения аварийной ситуации.
На наших станциях осуществляется профессиональный и качественный ремонт литых, стальных и штампованных дисков автомобиля в Санкт-Петербурге/
Способы восстановления дисков
В зависимости от типа повреждений, с которыми столкнулся мастер, ремонт дисков авто может быть выполнен несколькими способами. Штампованные колеса восстанавливают методом прокатки, а литые – правкой. В первом случае, все операции выполняются на стапеле, оснащенном прижимными валами. Для правки используется станок с гидравлическим прессом.
Любым восстановительным работам предшествует диагностика возможных дефектов. Главным условием качественной реставрации становится обращение в специально оборудованную мастерскую, оснащенную соответствующим оборудованием.
Идеальная технология ремонта легкосплавных дисков включает в себя несколько этапов:
· проведение диагностики на специальном стенде;
· очистку деформированной поверхности от загрязнений;
· оценку ремонтопригодности изделия;
· непосредственный ремонт (трещины подвергают предварительной сварке, прочие дефекты – праве или прокатке. При необходимости мастер дополнительно выполняет работы по декорированию поверхности).
Правка или прокатка?
В зависимости от типа колесных дисков, с которыми имеет дело мастер, дефект может быть устранен при помощи правки или прокатки. Диски, изготовленные из стального сплава,
сохраняют гибкость. По этой причине, штампованные колеса вытягивают в различных направлениях. Для выполнения прокатки используется станок, оснащенный прижимными валами. В процессе вращения ролики оказывают воздействие на определенные фрагменты диска. Это позволяет вернуть гнутому борту первоначальную форму, устранить мелкие вмятины и восстановить осевое центрирование.
При выявлении локальных повреждений мастера прибегают к правке для восстановления геометрии колесного диска. Деформированный элемент подвергается обработке на станке, оснащенном гидравлическим прессом.
Если колесный диск имеет трещины, то устранить их можно при помощи сварки. В данном случае, классическая газовая сварка – не лучшее решение. Чтобы повысить качество получаемого шва, мастера применяют технологию аргонодуговой сварки. Создаваемая в ходе процедуры электрическая дуга с легкостью плавит оксид. Защитная среда из аргона предупреждает повторное окисление алюминиевой основы в области создания сварного шва. Ремонт дисков аргоном позволяет существенно сэкономить на покупке новых колес и вернуть изделиям целостность в сжатые сроки. Аргоновая сварка позволяет справиться с трещинами, сколами и глубокими царапинами, а также наплавить утраченный фрагмент диска.
Куда обратиться?
Мы предлагаем восстановить целостность колесных дисков в лучшей мастерской в Санкт-Петербурге. Наши специалисты строго контролируют качество всех выполняемых работ и превращают банальный ремонт автомобильных дисков в настоящее искусство.


на "Новочеркасской"


у «Ленты» на Хасанской


на Северном проспекте

на Петроградской

у "Ленты" в Озерках

у «Ленты» в Шушарах

у "Ленты" в Парголово

ПТК в Рыбацком

у «Ленты» на Лиговском

у "Роснефти" во Всеволожске

у "Роснефти" на Полюстровском

у «Киришей» в Заневке

у «Ленты» в Буграх

у "Роснефти" на Васильевском острове

у «ВР» на Васильевском острове

у "Ленты" в Сосновом Бору