Правка дисков грузовых авто и микроавтобусов
Прaвка жeлезныx дисков на специальном обoрудoвании: делаем ВСЕ виды дисков! Правим диски до R24 включительно!
Работаем в том числе и с дисками коммерческого (грузового) транспорта: IVECO, Ford Transit, Fiat Ducato, MB Sprinter, ГAЗЕЛЬ ВАЛДAЙ и другие.
Cтоимость правки дисков на станке
Стоимость работ указана без учета стоимости шиномонтажа и сопутствующих услуг. Стоимость шиномонтажа для Вашего радиуса уточняйте у мастера, либо на странице стоимости шиномонтажа.
Вид работ | Стоимость |
Коммерческие (грузовые) авто | |
Правка штампованных дисков R13 | 400 рублей |
Правка штампованных дисков R14 | 400 рублей |
Правка штампованных дисков R15 | 600 рублей |
Правка штампованных дисков R16 | 700 рублей |
у «Киришей» в Заневке
Производство литых дисков выполняется посредством отливания в уже готовую форму с применением металлических сплавов на основе алюминия. Среди главных особенностей этих изделий можно отметить следующее:
· Они легче аналогов из стали, что очень хорошо влияет на управляемость транспортным средством.
· Максимально стильные и разнообразные по дизайну.
· Допустимый дисбаланс колеса с литым диском в несколько раз меньше, нежели у стального штампованного изделия.
Специфика изготовления таких ободов влияет на их прочность. Отлитые и закаленные образцы при повреждении не гнутся, но могут лопнуть или треснуть. В таких сложных ситуациях оперативно поможет высококачественный ремонт и профессиональная правка литых дисков СПБ.
Процесс правки
Правка литого диска — специальные работы по полному восстановлению правильной геометрии изделия. Они выполняются на специализированном станке в СТО-центрах. Обод надежно закрепляют на оси станка и начинают вращать. Зрительно выявляется место дефекта, затем специализированным оборудованием определяют точные параметры отклонения от нормы. Посредством гидроцилиндра деформированный участок постепенно выдавливают на место. Затем его подвергают вращению на оборудовании и спец инструментом периодически проверяют совпадение всех параметров. Если все ровно, на обод можно смело ставить покрышку. Если повреждение существенное, потребуется хорошо разогреть изделие, тогда его проще выправить. В другом случае обод может легко треснуть.
В зависимости от уровня повреждения вполне хватит нескольких минут, чтобы геометрия полностью восстановилась, но иногда на это дело может понадобиться целый час. В случае если выполняется выправление колеса с небольшим дефектом, то ее делают без специального нагрева используют только силу давления. Если повреждение достаточно существенно — загнутая полка или часть кромки, — тогда делают нагрев посредством особого фена до 120С. Это оптимальный температурный режим, при которой материал становится эластичным, но теряет параметры прочности.
Если есть какие-то сложные повреждения, в частности, значительные загибы, осевые и овалообразные деформации, то может понадобится сильный нагрев вплоть до 180С. Данная температура является критичной для AL, учитывая, что при ней этот материал утрачивает до 10% собственной прочности. Для транспортного средства весом менее двух тонн подобная потеря характеристик прочности изделия будет минимальна.
Качественный ремонт
Если вам требуется профессиональный шиномонтаж и правка дисков в Санкт-Петербурге, то сеть шиномонтажных мастерских «Колесо2» будет рада вам помочь. У нас в обязательном порядке осуществляется контроль качества каждой стадии ремонта. В итоге на выходе клиенты получают полностью исправленный обод, готовый к использованию. При этом правки дисков цена в Санкт-Петербурге в нашем автосервисе вполне доступная. Таким образом, сеть шиномонтажных мастерских «Колесо2» всегда заботиться о своих клиентах.